Вы находитесь здесь: Главная > Для Вас, коллеги! > Садовикторна «Это мой ребенок»
Post Icon

Садовикторна «Это мой ребенок»

Цель: осуществление взаимосвязи ребенок — родители- детский сад.
Задачи: узнать насколько родители знают своих детей, развивать умение предугадывать поступки детей, зная их черты характера, любознательности,  воспитыватьчувство любви, дружбы в семье, желание осуществлять совместную деятельность.
Здравствуйте, мы начинаем семейную садовикторину «Это мой ребенок». Вас рада приветствовать ее ведущая Михайлова Олеся Евгеньевна.
SDC13165
Хочу вам представить семейные пары, которые будут участвовать в нашей викторине. Итак, встречайте.
1. Семья № 1 ( называю их по имени отчеству). Прошу вас занять ваш столик.
2. Семья № 2 ( называю их по имени отчеству). Прошу вас занять ваш столик.
3. Семья № 3 ( называю их по имени отчеству). Прошу вас занять ваш столик.
4. Семья № 4( называю их по имени отчеству). Прошу вас занять ваш столик.
Мы познакомились со всеми участниками и пора начинать нашу викторину «Это мой ребенок»
1 тур. «Разминка»
SDC13161
Он у нас не оценивается. Вам нужно узнать своего ребенка. Итак, внимание, вам нужно поднять табличку с буквой, под которой как вы считаете скрывается ваш ребенок. Но хочу вас сразу предупредить, кого вы выберите, того и заберете. У нас так!!! Давайте полюбуемся на наших прекрасных детишек!!!
Примерные вариант проведения « Разминки»: Кому же так понравилась эта буква. Тебя хотят взять в семью … . Пойдешь??? А может нет???
— Кто же скрывается под этой буквой? Тебя хочет взять семья .Что ты знаешь про эту семью? А ты пойдешь к ним жить??? А к кому ты хочешь пойдешь?
Молодцы отгадали все или Вам, повезло что этот конкурс не оценивается. (дети идут переодеваться). Ребята, я предлагаю вам переодеться и присоединиться к своим мамам и папам.
Это была разминка, а сейчас нас ждут настоящие испытания, которые будут оцениваться, и по количеству баллов мы впоследствии определим победителя нашей викторины.
2 тур
SDC13171
SDC13169
SDC13175
В прошлом году у нас в д. с. Осуществлялся совместный проект с родителями «Отдых в семье». Для этого родителями были подготовлены презентации, как можно провести отпуск или выходной день семьей. Давайте сегодня вспомним те прекрасные мгновения.
1 презентация ( просмотр)
……., мы спросили вашего ребенка: На многих фотографиях ты и мама в солнечных очках. Зачем они маме ? Как вы думаете, что он ответил а) чтобы не было морщин;
б) Чтобы солнце в глаза не светило;
в) чтобы нравиться мужчинам;
г) сейчас так модно.
2 презентация семьи…..
……, мы спросили вашу дочь : Какой подарок от Дед Мороза ты хотела бы получить? Как вы думаете, что она ответила?
а) мишку;
б) куклу;
в) сестренку;
г) я все подарки уже получила.
3 Давайте познакомимся, как отдыхала семья……( просмотр)
….. мы спросили у вашегосына: Кто живет в капусте? И какой же ответ мы услышали?
а) бабочки;
б) никто не живет;
в) дети;
г) пауки.
4. И просматриваем презентацию семьи….
Вы побывали во многих прекрасных местах .Как вы думаете, что больше всего запомнилось вашей дочери?
а) зоопарк «Сказка»;
б) дельфинарий;
в) светящиеся фонтаны;
г) аквапарк.
3 тур (начало)
SDC13174
Ребята, я смотрю вы уже переоделись, прошу вас пройти к нам.
Посмотрите кто это, ребята??? А хотите с ним пообщаться поближе?( показываю кролика в клетке) Прошу вас пройти с Мариной Владимировной в тайную комнату.
4тур
SDC13181
SDC13182
А пока дети общаются с кроликом у нас след тур. «Объяснялки»
Дети рассказывают о предмете или явлении сразу всем семьям, ваша задача, как только вы догадались, о чем идет речь, просигнализировать сигналом, который находится у вас на столе и вы получите право отвечать первым. Если ответ неправильный отвечают те, кто издали сигнал следующими. За каждый правильный ответ вы получает бал. И так, давайте посмотрим на экран….
Молодцы!!! Все старались.
5 тур
Часто общение с ребенком ограничивается указаниями и запретами. Конечно, есть много ситуаций, когда родители вынуждены устанавливать определенные ограничения для своих детей. Особенно, если дети маленькие, и их действия могут повредить здоровью и жизни. Давайте попробуем изменить ограничения и запреты на правила поведения. Ваша задача будет перефразировать правила для ребенка, не употребляя частицы «НЕ».
— Нельзя переходить улицу на красный свет / Нужно переходить улицу только тогда, когда горит зеленый свет светофора.
— Не спиши во время еды / Будем есть не торопясь.
— Не кричи так громко/ Будем разговаривать тише.
— Не рисуй на стене / Рисуй на бумаге.
— Не сиди сгорбившись / Сиди красиво.
3тур( продолжение)
SDC13183
SDC13190
Пока произносили правила поведения, ваши дети проявили самостоятельность и нарисовали вот такие шедевры.( ведущий обращает внимание родителей на стенд с рисунками». Каждый рисунок обозначен буквой. Посмотрите внимательно на рисунки и поднимите карточку с той буквой, которой по вашему мнению обозначен рисунок вашего ребенка.
— Почему вы решили, что это рисунок вашего ребенка? Вы не сомневались при выборе рисунка.
Ну что можно сказать, не расстраивайтесь, вот это ваш пробел в знании вашего ребенка будет над чем работать.
6 тур.
SDC13204
А сейчас я предлагаю детям опять отправиться в тайную комнату. Перед детьми будет стоять задача: выбрать себе приз. Можно просто взять маленький подарок, а можно – по больше. Но для этого нужно пройти препятствие — достать ключ от ящика, где находится приз. Ключ лежит в сосуде с противной жижей , в которой находятся всякие червячки и жучки.. Вам нужно отгадать, что сделает ваш ребенок.
7 тур.
Но об этом чуть позже. А пока проводится эксперимент, я предлагаю вам ответить на вопросы, которые помогут понять нам: знаете ли вы, как ребенок проводит время в детском саду.
— Вопрос семье№1: Какую последнюю поделку из пластилина изготовил ваш ребенок?
а) самолет;
б) военный корабль;
в) замок;
г) яблоко.
Вопрос для семьи№2: Что любит кушать в детском саду ваша дочь?
а) капусту;
б) картошку;
в) котлету;
г) макароны с сыром.
Вопрос для семьи №3: Любимое занятие вашего ребенка в детском саду?
а) люблю танцевать;
б) люблю слушать сказки;
в) люблю рисовать;
г) люблю гулять на улице.
Вопрос для семьи №4: Любимая игрушка вашего ребенка в детском саду?
а) зайчик;
б) кукла в зеленом платье;
в) кукла в красном платье;
г) мячик.
Как прекрасно, что вы интересуетесь жизнью ребенка в детском саду!!!
Вы справились на отлично, а сейчас попробуйте ответить на следующие вопросы. Ответ мама или папа .
1. Семья № 1
— Кто больше думает? ( мама)
2. Семья № 2
Кто больше ворчит?
3. Семья № 3
Кто лучше танцует?
4. Семья № 4
Кто больше любит конфеты ( мама)
Уважаемые родители!!! На столе у вас лежат стикеры, вырезанные в форме отпечатка стопы.
SDC13195 Запишите на них, пожалуйста, методы, которые применяются в вашей семье для воспитания вашего ребенка. После того как вы их напишите просьба прикрепить к плакату «Тропинка Родительской мудрости.» (ведущая зачитываю) Какие прекрасные методы воспитания, следуя им можно воспитать прекрасное поколение!
6 тур ( окончание)
SDC13212
Давайте вернемся немножко назад и узнаем, как же поступил ваш ребенок в тайной комнате. По призу в руках мы поймем, взял ли он просто приз или преодолел препятствие , вынув ключ из жижи и получив большой приз.
Как вы думаете что сделал ваш ребенок? (обращаюсь по очереди ко всем семьям)
— Как было страшно? Расскажи о своих впечатлениях? Шоколадка тоже хорошо, ее можно съесть! Ты один съешь шоколадку или поделишься с кем то? А кому ты первому дашь попробовать шоколадку маме или папе?
Подведение итогов.
— Как весело мы провели время, но все хорошее имеет свое окончание. Давайте посмотрим с какими результатами мы пришли к окончанию викторины и узнаем какая же семья у нас выиграла .
SDC13219
Награждение.
Надеюсь, что от нашей встречи у Вас остались приятные впечатления. И в завершении я предлагаю представить на одной ладони улыбку, а на другой- радость. А чтобы они от нас не ушли, их надо крепко- накрепко соединить в аплодисменты. До новых встреч. Благодарим Вас за участие!!!

Комментарии закрыты.